18 нояб. 2015 г.

Моя Брю.


Долгий процесс коллекционирования состоит из этих приятных моментов))) когда кукла собрана, одета, и остается только любование и обожание)))

Голова и тело долго искали друг друга....





Перед тем как начать кроить из основной  шелковой ткани, я сшила пробное платье... для такой принцессы, по другому никак))) Платье и пиджак на подкладе. Юбку шила из километрового куска ткани)))) складки закладывала не жалея материала.










 В комплекте : пиджак, платье без рукавов, с пышным антикварным плиссированным подюбником, спасибо: http://www.livemaster.ru/margo6ka ,
за гольфы спасибо Ольге : http://www.livemaster.ru/item/11253467-kukly-igrushki-golfy-dlya-antikvarnoj-kukly ,
За туфельки Наде Отмер)













 Детали.



14 комментариев:

  1. Какая же она красавица!!!! Мечта!!!)))) Сколько же труда нужно было приложить,чтобы километры шелка и ярды кружев сложились в складочки, сборочки, рюши...Наряд получился очаровательный, под стать хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень милый образ получился.) Красавица.)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица . Вы просто волшебница

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая, любимая Оленька! Какая у тебя статная красавица живёт. Её ранняя головка, великолепное тело - ах. Чтобы так идеально подобрать тело и голову, это стоит большого труда. Аутфит - шёлковое платьице, боннеточка - всё так великолепно. Да и мои туфельки неплохо вписались. Спасибо, что показала такую красавицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо большое))) Юрке тоже передала твой восторг)))
      Надюш - вот так в них и влюбляешься.... пока одеваешь, к сердцу прижимаешь...и всё))) я ваша навеки)))

      Удалить
  5. Оля, как красиво!!! Замечательная и тонкая работа! Куколка ожила и танцует))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен))) приезжай в гости - потискаешь))

      Удалить
  6. Вот это сокровище!!!! Поздравляю! Представляю, сколько труда в поиски вложено!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))тут все дело случая...мне кажется что я ткань дольше подбирала для платья )

      Удалить
    2. Спасибо ))тут все дело случая...мне кажется что я ткань дольше подбирала для платья )

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить