3 сент. 2014 г.

Жюмо.

Потихоньку-полегоньку стали у нас поселяться и Жюмошки))


 ...и как то странно они к нам приезжают, вот эта приехала без одежды, был только парик с родным пробковым пейтом (что тоже очень ценно).
 Потом была прикуплена антикварная шляпа. И именно она диктовала дальнейший выбор костюма. Я извиняюсь за кучу складок на пиджаке - ИХ НЕТ))) все сидит ровно,  но стойка сползает вверх и тянет все за собой. А без нее куклу поставить я как то не рискую....
 Пиджак я сшила из винтажного бархата или это велюр. Застегивается сзади на крючочки. Модель подсмотрела в интернете, очень понравилась, и я решилась повторить из тех материалов что у меня были.
Под юбочкой есть подушечка)) чтобы была игривая линия пышных форм))

 Собачку подарили этой Жюмошке, осталось поводочек подобрать.
 По идее у нее должны быть реснички, но увы их нет.... но она и без них очень хорошА! этот улыбающийся рот и жюмошек мне особенно нравится))))

 Здесь видно ткань на юбочке.
 А здесь Надины ботиночки)

 Наш друган) собачка с пищиком, но он увы не пищит, видимо сломан, а как ремонтировать пока незнаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий