4 мар. 2014 г.

Eitenne Denamur Bébés 1857-1898

Покорили меня эти глазки необычные, брови густые, губы бантиком. Присмотритесь , у Денамурок очень своеобразная красота. Да, они другие, но все равно очень красивые)))

Эта девочка большая 50см, на голове маркировка  Е 9 Д, сохранился родной пробковый пейт, плоский какой то, корявый, мне больше круглые затылочки нравятся. Глаза стационарные, рот открытый, зубиков - 6 штук.
У нее необычное тело, руки/ноги цельные, без шарниров.
Платье современное, шитое под старинное (все бы хорошо, и ткань, крой, но шьют синтетическими нитками). А ведь я его продать хотела, не продалось, видимо  знало оно что пригодится))) я его чуток кружевами обшила по блестящим ниткам, и состарила. Паричок новый, старый в приданное положила, уж больно сыпучий.






 Здесь снова хвастаюсь моими штанишками и гольфами.

2 комментария:

  1. Ах, как же я обожаю денамурок! Я все еще мечтаю о ней! Красота! И на мою дочку среднюю похожа, очень, может поэтому люблю так!?

    ОтветитьУдалить