11 мар. 2014 г.

Мурочка (от Денамур) часть 2.

Решила я показать какая наша Мурочка в нижнем белье.
По себе знаю, что поверхностных фотографий мне мало, хочу видеть, какое тело, какие знаки, какое белье, туфли и т.д. и т.п......

Пейт новый, из картона. Серьги мое производство)))

У нас из приданого было это нижнее платье/майка, зато какое!! на плечах пуговки, а на груди вышивка .
Панталоны  я шила из тонкого хлопка и кружева, состарено немного, ленты шелковые.





 Для пышности я сшила ей нижнюю юбку, сзади вшитая часть со сборками и кружевом.
И потрясающий антикварный корсет!  (тоже ее приданое) он сразу расставил все по местам, где надо утянул, где надо подчеркнул.




 а это я уже сама вчера сшила по тому розовому корсету, еще один, для Кестнерши.





6 комментариев:

  1. Ааааа, Оленька, чудо девоньки!!!! Корсет получился замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен))) эт мой первый)))) надеюсь дальше будут лучше)

      Удалить
  2. Ой, как мне все нравится, наряды красивущие и белье шикарное, обожаю красивое кукольное белье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, красивое бельё ..... я бы прям так и оставляла.... и не одевала бы платья))))

      Удалить
  3. Ааааах, какое белье! Корсеты - чудо, как и сами девочки)

    ОтветитьУдалить